Alt текст
Alt Text
Media
Media
Media
Media
Медиа
Media
Media
Media
Media
Media
  • Юридическая Компания ЕС
  • Склады в Европе и Азии
  • Конкурентные оптовые цены
  • Более 20 000 товаров на складе
  • Более 2 500 разных моделей
  • Последние модели всегда в наличии
  • Минимальная сумма заказа составляет всего 500 USD
  • Продажи до 85% от RRP
  • Гарантия
  • Полный постпродажный сервис
  • Лучшее логистическое решение для каждого клиента
  • Несколько вариантов оплаты

Все часы на 100% аутентичны. Не стесняйтесь делать заказ образца и приносить предметы официальному представителю бренда для экспертизы.

Чтобы просмотреть наши текущие модели акций, пожалуйста, Зарегистрироваться и посетите наш Страница магазина, Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь свяжитесь с нами.

Наши основные клиентские платформы

Media
Media
Медиа
Media
Media

Часы оптом - дизайнерские бренды класса люкс

TicDistribution.com - оптовый дистрибьютор часов класса люкс для самых популярных дизайнерские часы марки. Наши оптом дизайнерские часы торговые решения могут достигать до 80% скидка от MSRP (Рекомендуемая Производителем Розничная Цена). Мы работаем на международном оптовом рынке часов, специализируясь на часах популярных дизайнерских брендов. Наши офисы расположены в Европа и Гонконг.

Оптовые дизайнерские часы марки решений

Мы являемся ведущим оптовым поставщиком брендовых часов для широкого выбора марок, в том числе Burberry, Calvin Klein, CLUSE, Daniel Wellington, Diesel, Emporio Armani, Fossil, Guess, Hugo Boss, Marc Jacobs, Michael Kors, Tissot а так же Tommy Hilfiger, Благодаря закупкам у наших поставщиков в больших количествах наши цены остаются непревзойденными. Эти часы полностью сохранены в оригинальной упаковке, бирках подлинности, инструкциях и гарантийных буклетах..

Эти роскошные модные часы состоят из множества моделей, стилей, механизмов, ремешков, материалов, функций и цветов. Чтобы найти больше информации о наших избранных фирменные часы оптом решения, посетите наш страница бренда, Вы обнаружите, что мы продаем только самые популярные коллекции часов, которые очень популярны среди потребителей.

Хотя мы предлагаем наши товары со скидкой от MSRP, вы можете быть уверены, что все наши часы являются подлинными и совершенно новыми. Много оптовые дистрибьюторы пытаются увеличить свои продажи путем повышения их Минимум для заказа выше нормального уровня. Наша минимальная стоимость заказа составляет всего 500 долларов США. По этой причине даже небольшие интернет-магазины могут купить наши роскошные часы по конкурентоспособным ценам. оптовая Цены. После того, как мы познакомились с каждым клиентом индивидуально, мы можем предоставить уникальные скидки в зависимости от его ситуации.

Мы предоставляем гарантию и профессиональное послепродажное обслуживание, Наша цель - построить долгосрочные деловые отношения. Наши дизайнерские часы от модных брендов быстро продаются и приносят большую прибыль. Мы очень гордимся тем, что количество наших клиентов растет на протяжении наших рабочих лет.

Часы оптом - дизайнерские бренды класса люкс

 

Где купить часы оптом? - TicDistribution.com

Нам повезло иметь многолетние отношения с нашими клиентами - розничными партнерами, которых мы уважаем и дорожим. Мы верим в то, что мы работаем с нашими клиентами как одна команда, поскольку наш успех напрямую зависит от их успеха.

Наши клиенты международные и местные розничной торговли, ювелирные магазины и интернет-магазины, такие как eBay, Rakuten, Bestlist.nl, Jet.com, Yahoo Japanи многое другое. Мы предоставляем существенную скидку от рекомендованной розничной цены - до 80%, чтобы вы могли успешно конкурировать на розничном рынке.

Когда вы становитесь пользователем TicDistribution.com, вы получаете персонализированный доступ к эксклюзивным оптовым дизайнерским брендам, которые следят за ценами B2B, что даст вашему бизнесу неограниченный потенциал роста. У нас есть мудрые специалисты в этой области, и вы можете быть уверены, что мы поможем вашему бизнесу расти и расширяться.

Благодаря нашему многолетнему опыту, мы установили репутацию надежного и надежного оптового дистрибьютора роскошных часов для многих наших партнеров по всему миру. Мы считаем, что отличное обслуживание и коммуникация являются залогом успешного партнерства.

Наши основные экспортные рынки - это Европа, Азия, США, Ближний Восток и Великобритания.

Для получения дополнительной информации, не стесняйтесь свяжитесь с нами.

Качество сборки

Эти часы сделаны с использованием проверенных и проверенных технологий. В зависимости от модели часов они оснащены высокоточным кварцем электрические часы движения (с батареей) или автоматические часы движения (с автоподзаводом). Преимущества кварцевых механизмов - это надежность и точность. Некоторые часовые механизмы Сделано в ШвейцарииНекоторые сделаны в Японии или Китае.

Ремешки для часов сделаны из Настоящая кожа или нейлон. Часы-браслеты сделаны из нержавеющая сталь, керамика или пластик, в зависимости от модели. Циферблат защищен твердым минеральным кристаллом.

Часы оснащены аналоговые дисплеи, цифровые дисплеи и сочетание обоих. Многие модели часов включают в себя хронограф, дата и внутренние циферблаты, показывающие 60 секунд, 60 минут и 24 часа. Некоторые модели часов имеют хронометр функции. Цифровые стили включают арабские и римские цифры.

Водонепроницаемый обычно от 5 до 100 баров (банкомат), в зависимости от модели.

Alt Text
Alt Text
Media
Media
Media
Media
Media
Media
Media
Media
Media
Media
  • Legal EU Company
  • Warehouses in Europe and Asia
  • Competitive wholesale prices
  • More than 20 000 items in stock
  • More than 2 500 different models
  • Latest models always in stock
  • Minimum order value is only 500 USD
  • Sales up to 85% from RRP
  • Warranty
  • After sales service
  • Best logistics solution for every customer
  • Multiple payment options

All watches are 100% authentic. Feel free to make a sample order and bring items to the official brand representative for expertise.

To review our current stock models, please Register an account and visit our Shop page. For more information, feel free to contact us.

Our Main Client Platforms

Media
Media
Media
Media
Media

Wholesale Watches – Luxury Designer Brands

TicDistribution.com is a wholesale luxury watches distributor for the most popular wholesale brand watches. Our wholesale designer watches trade solutions can reach up to 80% discount from MSRP (manufacturer’s suggested retail price). We are operating in the international wholesale watches market, specializing in popular designer brand timepieces. Our offices are located in Europe and Hong Kong.

Wholesale designer brand watches solutions

We are a leading wholesale designer watches suppliers for a wide selection of brands, including Burberry, Calvin Klein, CLUSE, Daniel Wellington, Diesel, Emporio Armani, Fossil, Guess, Hugo Boss, Marc Jacobs, Michael Kors, Tissot and Tommy Hilfiger. Due to purchasing from our suppliers in large quantities, our prices remain unbeatable. These watches are fully intact with an original presentation box, authenticity tags, instructions and warranty booklets.

These luxury fashion watches consist of a variety of models, styles, movements, straps, materials, functions, and colors. To find more information on our featured wholesale brand watches, visit our brand page. You will find that we sell only the most popular collection of watches that are very popular among consumers.

Although we offer our goods at great rate discount from MSRP, you can be sure that all our watches are authentic and brand new. Many wholesale distributors are trying to boost their sales by raising their minimum order quantity above normal levels. Our minimum order value is only 500 USD. Due to this reason, even smaller online stores can buy our luxury watches at competitive wholesale prices. Once we have gotten to know each client individually, we can provide unique discounts depending on their situation.

We provide warranty and professional after-sales service. Our goal is to build a long-term business relationship. Our designer watches from fashion brands are quick sellers and highly profitable. We are very proud that our client count is growing thru our working years.

Wholesale Watches – Luxury Designer Brands

Where to buy watches in wholesale quantities? – TicDistribution.com

We are blessed to have multiple years’ worth of relationships with our clients – retail partners that we respect and treasure. Our belief is to work with our clients like one team, since as our success is directly dependent on their success.

Our customers are international and local retailers, jewellery stores and online stores like eBay, Rakuten, Bestlist.nl, Jet.com, Yahoo Japan, and many more. We provide a substantial discount from MSRP – up to 80%, so you can successfully compete in the retail market.

When you become a TicDistribution.com user, you have personalized access to exclusive wholesale designer brand watches B2B prices that will give your business unlimited growth potential. We have wise experts in this field, and you can be sure that we will help your business to grow and expand.

In our many years of experience, we have established a reputation as a trustable and reliable wholesale luxury watches distributor to many of our partners worldwide. We believe that excellent service and communication are keystones to a successful partnership.

Our main export markets are Europe, Asia, USA, Middle East and the UK.

For more information, feel free to contact us.

Build Quality

These watches are made using proven and established technology. Depending on the watch model, they are equipped with highly accurate quartz electric watch movements (with battery) or automatic watch movements (self-winding). Benefits of quartz movements are both reliability and accuracy. Some watch movements are Swiss-made, some are made in Japan or China.

Watch straps are made of genuine leather or nylon. Watch bracelets are made of stainless steel, ceramics or plastic, depending on the model. Watch face is protected by a hard mineral crystal.

Watches are equipped with analogue displays, digital displays and a combination of both. Many watch models include chronograph, date, and inset dials indicating 60 seconds, 60 minutes and 24 hours. Some watch models have chronometer features. Numeral styles include both Arabic and Roman numerals.

Water-resistance typically is from 5 to 100 bars (ATM), depending on a model.